...

Он любил паровозы и мороженое. Мы знали друг друга 25 лет - десять были мужем и женой, а остальное время просто дружили. Теперь его не стало. Теперь из двух номеров телефонов, которые я помню наизусть, позвонить можно будет только по одному...

Пока взрослые смотрят футбол...

В воскресенье пять девчушек в возрасте от 12 до 14 лет украли Рено в салоне аренды и приехали прям в центр Копенгагена, где их, после короткой погони, задержали полицейские. Рулила девчонка 14 лет.

Блин!!! Я бы хотела это увидеть!!!!

НИИ БЁРД или занимательная орнитология

Голубь, граждане, птица тупая и наглая.  Когда на прошлой неделе сошёл снег В результате внезапно наступившего лета на нашей офисной террасе обнаружились аж два гнезда - под полом и... в гриле. Народ, между прочим, летом на террасе обедает - а тут, извините, гуано в промышленных количествах. Неаппетитно... и вообще...

И тогда завхоз купил сов, три штуки: ветер дует - совы бошками крутят, голубей отпугивают - красота!!!




Совы не помогли... И тогда завхоз купил сокола: ветер дует - сокол реет, голуби в шоке собирают последние пожитки - зашибись!



Вчера вышла на террасу покурить - возле совы сидит голубь... наблюдает за соколом... только что попкорном, засранец, не запасся...

Оскоромилась :) Слабонервным не читать!

"Пятнадцать сверчков" - яблочно-имбирный шот, обогащённый сверчками... (нет, я не пьяная, и вещества не потребляю!)... СУЩЕСТВУЕТ!!!

Ежели кто не в курсе, новый кулинарный тренд - несекомые. В нашем королевстве уже продаются: в виде примесей к еде и напиткам, а иногда и в замороженном виде. Говорят, исключительно полезны как для человека, так и для окружающей среды. Короче - будущее за насекомыми.

Сегодня была на продуктовой выставке и природное любопытство взяло верх: попробовала кузнечиков, личинок мучного червя и моли. Моль понравилась больше всего. Удивили цены: кило кузнечика - 140 евро, моли - 90, а мучной червь около 50 - дороже кила свежей сёмги. Фигасе деликатесы!

Вот вам картинко со всем этим развратством (на заднем плане рождественские печенюшки c добавлением муки из червей :))

А вы бы решились? :)

Рыбный день, шоб ему!

Вы хочите историй - их есть у меня. Понедельник - день тяжёлый. Вчера пришла на работу в новеньком светло-голубом прикиде, в котором ещё и сфотографироваться надо было. Коллега за обедом стал открывать сардины, которые я же привезла с выставки в Польше. Я ему сразу сказала - открывай над раковиной, гад! Гад в ответ начал прикалываться на разные лады, и - бац! - окатил меня маслом и рыбьими ошметками с ног до головы. Вот если бы он даже специально хотел это сделать, то так классно не вышло бы. Пришлось ехать домой переодеваться. Прикид спасён, но консервный террорист теперь обречён на длительный троллинг (на радость всему офису). В ближайшее время его ожидает примерно следующее:

Заповедь Thou shalt not play with food.
Кликухи Lord of the Tins и Can Tinker
Гербовый девиз Toni can!

Потом ещё что-нибудь придумаю :))) У кого-нибудь есть идеи?

Не ходите, девки, шопить

Зачем меня понесло в супермаркет, я не знаю. Так, мимо проезжала, решила зайти. А раз зашла, так не с пустыми же руками выходить! Выкладываю на ленту: средство для мытья ванны, средство для мытья туалета, две бутылки шампанского и здоровенный огурец. Дядька сзади: - Интересный проект!
Сука такой! :))))

А вы рассматриваете, что люди впереди вас выкладывают на ленту?

Странное и грустное

Сегодня за обедом немножко потроллили хорватского коллегу на предмет осьминога, который по-хорватски называется "хоботница". Как можно есть что-то по имени хоботница - то ли уставшая женщина с авоськами, то ли вообще кожное заболевание... Слово за слово добрались до фильма "Осьминожка", до Роджера Мура... А через пару часов узнали, что он сегодня умер... Ушла целая эпоха... R.I.P.

Canon Update

Вчера получила свой Canon PowerShot G1 X Mark II. Что сказать - эта камера умнее меня. Да чё там - и моя машина умней меня, и планшет, и смартфон. В моём доме, наверное, только чайник глупей меня, и то ненамного.

Хочу сказать огромное спасибо just_tom, z_a_p, windw и rustex за советы, понимание и терпение :)

Скажите, как она (камера) это сделала? На пикче лампа над столом - 1150 люмен. Как так?